?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

     В годы Гражданской войны от станции Софрино проложили узкоколейную железную дорогу через деревню Григорково до деревни Федоровское, где добывали торф, и позже продолжили линию до поселка фабрики КРАФ. Через реку Талицу на высоте около 10 метров был переброшен кованый мост на каменном основании. Дорога эксплуатировалась до 1958 г., после чего была разобрана. Однако затерянный в лесах мост уцелел, ничуть не обветшал и выглядит весьма внушительно.

http://ic.pics.livejournal.com/pushkino_2009/23679657/198514/198514_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/pushkino_2009/23679657/199834/199834_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/pushkino_2009/23679657/200125/200125_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/pushkino_2009/23679657/200255/200255_original.jpg


     Печать истории на кирпичной кладке моста - клеймо Московского Совета народного хозяйства "Моссиликат", включавшего в себя национализированные после революции кирпичные заводы Московской губернии.

http://ic.pics.livejournal.com/pushkino_2009/23679657/198963/198963_original.jpg


     Совершить виртуальную прогулку по местам, где когда-то проходила линия узкоколейки, вы можете, зайдя на сайт Фотолетопись Красноармейска.


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
jageddin
9 апр, 2013 16:27 (UTC)
Очень интересно, спасибо! Когда снег сойдет, прогуляюсь к мосту, посмотрю, может, еще что интересное найдется.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

На этой странице

Разработано LiveJournal.com